Гарантии

Гарантия на мебель/матрасы (при надлежащих условиях эксплуатации в жилых помещениях):

- украинского производства - 18 месяцев

- зарубежного производства - 12 месяцев

от даты получения товара.

В отдельных случаях производитель может сам установить гарантийный срок на свою продукцию, который превышает вышеуказанные.

 

Гарантия на мебель/матрасы (при надлежащих условиях эксплуатации в помещениях общественного пользования): 12 месяцев.

Гарантия на мебель, приобретенную у нас, распространяется независимо от того наш сборщик или сам Покупатель осуществлял сборку. Единственным нюансом при самостоятельной сборке мебели Покупателем: если при сборке что-то ломается, то новую деталь мы поставляем на платной основе (по себестоимости, озвученной производителем/поставщиком).

 

Что делать, если Вы получили поврежденный товар в целой упаковке?

1. найдите заводскую маркировку на/в упаковке

2. сфотографируйте заводскую маркировку и само повреждение

3. отправьте фотографии нам по e-mail

Мы произведем замену бракованных деталей в максимально возможные короткие сроки за свой счет.

Гарантийный срок, в таком случае, будет отсчитываться от даты получения Вами новой детали/товара.

 

Что делать, если транспортная компания (например, Мист-Экспресс, Деливери, ИнТайм, Новая Почта и другие) выдает Вам груз в поврежденной упаковке?

1. сфотографировать упаковку груза (чтобы было хорошо видно повреждение упаковки)

2. в присутствии представителя транспортной компании аккуратно откройте упаковку (если без этого нет возможности убедиться в целостности груза или же в наличии его повреждения)

3. если груз поврежден, необходимо следовать инструкциям транспортной компании, направленных на возмещение стоимости поврежденных застрахованных грузов

4. дальнейшая допоставка поврежденных(ого) деталей(товара) с нашей стороны будет производиться в максимально возможные короткие сроки. Транспортные расходы оплачиваются по договоренности.

Гарантийный срок на товар исчисляется от даты получения Вами неповрежденной(ого) детали (товара).

 

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если больший срок не установлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится если он не был в употреблении и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Возврат товара

- возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

- невозможен

если мебель/детали были в сборке (монтаже)

если мебель изготавливалась по индивидуальному заказу Покупателя (в том числе матрасы нестандартных размеров).

 

Будьте, пожалуйста, внимательны и делайте Ваш выбор осознанно.